Татьяна Ашакова работает в fashion-индустрии уже более 15 лет и не понаслышке знакома с тонкостями работы в трёх странах – России, Великобритании и Германии. Переезжая из страны в страну, она активно занималась развитием своего бренда без инвестиционной поддержки.

Несколько советов начинающим дизайнерам. 

 

1. Найдите все существующие бесплатные сервисы по созданию брендинга.

Это может быть бесплатный сайт на платформе Wix, с которого я начинала, приложение Canva или любые другие сервисы по созданию визуальных макетов. Продвижение дизайнерских брендов через интернет с каждым годом становится всё актуальнее. Очень важную роль играют соцсети – если у бренда нет аккаунтов в Instagram и на Facebook, то в современном мире для потенциального покупателя это подозрительно.

 

2. Продвигайте свои услуги или продукты через сервис Pinterest.

Это одна из самый посещаемых платформ, где можно найти вдохновение для любого формата визуального контента и показать собственный дизайн. О том, как правильно настроить этот сервис и извлекать из него максимум пользы, уже скоро Татьяна расскажет в рамках своего курса по продвижению дизайна через Pinterest.

3. Взаимодействуйте с людьми из творческой среды.

Если ваши коллеги-дизайнеры собираются на интересное мероприятие, попросите их надеть ваше изделие. Продвижение нового дизайнерского бренда – задача не из простых, и креативные коллаборации будут как нельзя кстати. Чтобы тебя заметили, нужно преподнести свой продукт в правильном контексте. 

 

4. Пытайтесь попасть в СМИ и взаимодействуйте со стилистами.

Увидеть свои изделия в редакционных материалах или в качестве иллюстрации на развороте – это ни с чем несравнимое удовольствие и отличный пиар. Если вам нравится работа того или иного стилиста и вы видите, что он может качественно представить ваш продукт, напишите ему личное сообщение или просто отправьте лукбук с предложением сотрудничества. Это помогает запомнить вас и в будущем привлечь к проекту – стилистам печатных изданий нужно видеть, где они могут запросить изделие, соответствующее конкретной тематике. Иллюстрацией сотрудничество со стилистом печатного издания стала съёмка для публикации в L’Officiel. Нужно постоянно быть начеку и следить за тем, кто и где публикуется, точно знать, где ты хочешь видеть свой продукт. Если твоя коллекция в стиле издания, вероятность того, что её возьмут для публикации, достаточно высока.

5. Работайте на бартерных условиях там, где это возможно.

На начальном этапе это даст хороший стартовый толчок. Такой принцип сработает, если люди вместе растут, и поможет каждому из них подняться. Не стесняйтесь предложить в обмен на ту или иную услугу свои изделия, но не забывайте о критическом взгляде – вы должны быть уверены, что они действительно достойны того, чтобы другой человек вложил свои силы и время в этот проект. Некоммерческое партнёрство со знаменитостями тоже возможно и хорошо работает на популяризацию бренда на старте, демонстрируя статусность марки.

 

Silence Of The Sirene

Editorial

03.13.2020

by L'Officiel Baltics

 

Фотограф: Jonathan Quipot

Стилист: Dijana Zeravica

Волосы и макияж: Michael Mayer

Модель: Line  //  Le Management Hamburg

 

Больше аксессуаров в магазине BeretkAh...! на Etsy!