МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДЗАКАЗУ. К ПОКУПКЕ ИЗДЕЛИЯ ДОСТУПНЫ У ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БРЕНДА В МОСКВЕ  ШОУРУМЕ LITTLE DRAMA 
123022, г. Москва, ул. Родчельская 15, строение 16A. (территория "Трехгорной Мануфактуры")

5 советов от Татьяны Ашаковой начинающим fashion-фотографам

Сегодня фотография является одним из самых востребованных рабочих инструментов как в индустрии моды, так и в любой другой сфере. Каждый предприниматель пользуется услугами фотографов для создания бизнес-портретов. Если же говорить о фотографах, которые хотели бы попасть в fashion-индустрию, то помимо базового образования в области фотографии, которое сейчас доступно как в учебных заведениях и на многочисленных курсах, необходимо взращивать себя как профессионала самостоятельно. Будучи опытным стилистом и дизайнером, Татьяна Ашакова может поделиться с фотографами, которые хотели бы работать в fashion-индустрии, некоторыми советами. Они будут полезны каждому, независимо от того, начинающий это фотограф или уже сложившийся профессионал, желающий углубиться в сферу моды. 

 

1. Первый и самый важный пункт – это самопрезентация. Если у вас нет готовых работ, для начала можно создавать мудборды, чтобы показать эстетику, к которой вы стремитесь. Конечно, техническая сторона фотографии зависит и от оборудования, с которым вы работаете, но в первую очередь важно дать представление о том, как вы видите этот мир. Даже в соцсетях, Pinterest или Instagram, должен прослеживаться ваш взгляд и ваша личная история.

 

2. Самокритика. Обязательно работайте над недостатками, которые мешают вам достичь желаемого. Если вы просто-напросто хотите остаться на плаву, то посты в инстаграме с фотографиями не обратят на себя внимание ключевых игроков. Вместо 10 средненьких фотографий, лучше опубликуйте одну действительно хорошую – тогда она произведёт эффект. Стилисты и модели, которые часто должны пополнять визуальную базу своих проектов, избирательны и внимательно относятся к деталям. 

 

3. Коммуникация. Если человек настроен на то, чтобы попасть в мир моды, он как минимум должен использовать различные коммуникативные способы, чтобы обратить на себя внимание. Например, можно комментировать фото тех, с кем бы вам хотелось работать, в инстаграме. Если это дизайнер или стилист, ему всегда будет приятно получить комплимент. Если образы, которые создаёт тот или иной стилист, отвечают вашему видению, вы можете написать ему, предложив отснять его проект бесплатно. Особенно, если речь идёт о стрит-стайле. Если работать с вами будет комфортно, скорее всего, человек обратится к вам снова. Для работы в fashion-индустрии контакты важны не меньше, чем комплексное образование. Оно даёт хорошую базу, но формируетесь как профессионал вы на практике, «набивая шишки». Фрилансерам приходится  собирать базу контактов самим.

 

4. Осведомлённость в мире моды. Даже если вы не можете позволить себе стилиста и пока никто не хочет работать с вами бесплатно, вы должны научиться разговаривать с людьми из модной среды на их языке. Даже если вы разбираетесь в моде на бытовом уровне, можно просто делать в сториз перепосты понравившихся вам дизайнеров или стилистов, которые делают обзоры, собирать мудборды, соответствующие вашему видению, на Pinterest.

 

5. Пунктуальность. Чтобы завоевать доверие профессионалов, вы должны быть максимально пунктуальны, вежливы и ответственны. Если вы приглашаете команду для создания образов в вашем проекте, то должны понимать, что оплата студии, скорее всего, ляжет на вас. Стоит также позаботиться о чае или кофе для команды. Согласно неписаным правилам в этой индустрии, такие моменты берёт на себя организатор съёмки.

 

Наш бренд всегда приветствует новые коллаборации и будет рад расширить креативные знакомства, поэтому смело пишите нам! А возможный ассортимент, который мы предоставляем для съёмок, можно оценить на нашем сайте.