МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДЗАКАЗУ. К ПОКУПКЕ ИЗДЕЛИЯ ДОСТУПНЫ У ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БРЕНДА В МОСКВЕ  ШОУРУМЕ LITTLE DRAMA 
123022, г. Москва, ул. Родчельская 15, строение 16A. (территория "Трехгорной Мануфактуры")

Как заказать персонализированное изделие «BeretkAh…!»

Несмотря на то, что дизайнер бренда «BeretkAh…!» Татьяна Ашакова старается выпускать по несколько коллекций в год с учётом актуальных тенденций, в первую очередь она создаёт изделия на заказ. Благодаря многолетнему опыту этот процесс уже хорошо отработан. Рассказываем, как происходит работа над индивидуальным изделием.

Выбор стилистики и согласование пожеланий клиента

 

Если клиентка может показать изделие из уже существующих коллекций «BeretkAh…!», которое нужно адаптировать с учётом её пожеланий, глубокой предварительной работы не потребуется. Если же речь идёт о создании головного убора с нуля, Татьяна предлагает клиенткам придерживаться определённого алгоритма работы, который помогает облегчить процесс сотрудничества. В первую очередь дизайнер просит ознакомиться с сайтом «BeretkAh…!», чтобы потенциальная заказчица оценила стиль бренда и была уверена в том, что он отвечает её ожиданиям и техническим задачам. Если стилистика подходит клиентке, то вместе с дизайнером они определяют общую концепцию изделия. Татьяна всегда просит уточнить, подбирается ли аксессуар к конкретному наряду или событию. На светских мероприятиях, будь то скачки или званый ужин, чаще всего присутствует определённый дресс-код, который следует учитывать. На скачках в Аскоте имеет значение даже размер головного убора.

Уточнение технических особенностей и составление сметы, предоплата

 

Перед началом работы Татьяна отправляет заказчице опросник, в котором содержатся некоторые уточнения. Например , как должна крепиться шляпка – на гребне или на ободке. Когда у дизайнера нет точки опоры в плане стиля, особенно важно нащупать зону комфорта клиентки. С момента, когда все вышеперечисленные детали, в том числе бюджет, оговорены, Татьяна составляет смету и просит отправить депозит в размере 50% от стоимости изделия с тем, чтобы начать готовить эскиз. Иногда она предлагает несколько базовых опций в разной ценовой категории в зависимости от материала, сложности работы и запросов клиентки.

 

Согласование эскиза, создание изделия и взаимодействие с заказчиком

 

Заказчица получает «живой» эскиз, в котором показаны все материалы. После его утверждения Татьяна начинает работать. Как только изделие готово, если работа ведётся дистанционно, заказчице отправляется фото. Она может откорректировать дизайн, внеся свои правки. Как правило, дизайнер принимает не более двух правок. Все последующие тарифицируются отдельно в зависимости от затраченного на них времени. 

 

Временные рамки

 

Создание аксессуара или головного убора зависит в первую очередь от сложности самого дизайна, а также необходимых для изготовления материалов. Многие материалы, с которыми работает Татьяна, закупаются в разных точках мира, некоторые создаются творцами в отдаленных уголках (как, например, цветы ручной работы, которые на данный момент создаются мастерицей из далекой Сибири). В связи с этим Татьяна всегда планирует срок исполнения изделия с запасом времени. В среднем на создание аксессуара по полностью индивидуальному заказу закладывается около месяца. На заказы, которые имеют в качестве отправной точки уже созданные Татьяной изделия, дизайнер отводит порядка 3-х недель в высокий сезон (например, летом) или до 2-х недель в менее загруженные месяцы (ноябрь, февраль, январь и иногда март). Однако во многих случаях, если все необходимые материалы находятся в доступе, исполнение заказа может занять всего несколько дней!

Если вы в поисках эксклюзивного головного убора, идеально подходящего к вашему наряду, такой путь взаимодействия с дизайнером наверняка станет для вас самым удобным!