В 50-ые и 60-ые годы в американском обществе начали происходить большие перемены - менялись представления о морали. Именно это изменение в общественном сознании предоставили Джейн Мэнсфилд шанс - реализовать себя на экране.
Имя Джейн Мэнсфилд стало синонимом, во-первых, невероятных амбиций, а во-вторых, фигуры мечты с параметрами 115-45-95. Но этих двух качеств не хватило обворожительной актрисе, чтобы устранить ее главную соперницу на большом экране - Мэрилин Монро.
После определенного успеха, который достался актрисе благодаря ее роли в сатирической комедии „Испортит ли успех Рока Хантера?“в 1957 году, где красотка Джейн порхала по экрану в воздушном платьице, Мэнсфилд окончательно решает покорить Голливуд своей поразительной фигурой, шикарными волосами и, конечно же, талантом. Действительность же оказалась суровой: Джейн доставались роли глупышек в фильмах категории B, которые история кинематографа обходит стороной. Не смотря на то, что с Джейн всегда играли известные актеры, такие как Стэнли Донен и Кэри Грант в фильме „Поцелуй их за меня“, Рауль Уолш в „The Sheriff of Fractured Jaw“ 1958 года, фильмы оказывались проходными.
Первый успех Джейн Мэнсфилд в фильме „Испортит ли успех Рока Хантера?“ (1957 год)
Наряды Джейн Мэнсфилд с глубоким декольте в фильме „Испортит ли успех Рока Хантера?“ (1957 год)
Сцена из фильма „Поцелуй их за меня“ (1957 год)
Джейн Мэнсфилд в фильме Поцелуй их за меня“ (1957 год)
Названия фильмов, где играла знойная блондинка, говорили сами за себя: „Эта девушка не может иначе“ (1956 год) „Испортит ли успех Рока Хантера?“(1958 год) „Слишком горячо, чтобы схватить“ (1960 год). Единственным прорывов для актрисы можно считать фильм „Взломщик“ 1957 года, где Джейн не играла светловолосую глупышку. Но публика все равно холодно отнеслась и к этой картине.
Обе иллюстрации: „Эта девушка не может иначе“ (1956 год)
„Слишком горячо, чтобы схватить“ (1960 год)
Софи Лорен и Джейн Мэнсфилд, 1957 год
C 6o-х годов Джейн Мэнсфилд можно было увидеть только в сериалах на телевидении и в ночных клубах. Бесспорно, актриса способствовала ослаблению высоконравственного понятия о морали американского общества. Она одна из первых позировала для журнала Playboy (февраль, 1955 года), а так же пропагандировала ношение бикини. В 1956 году эпатажная Джейн пришла на светское мероприятие в леопардовом костюме, подчеркивающем все ее достоинства. Джейн Мэнсфилд так же популяризировала в США туфли на шпильках, и бюстгальтеры с конусообразными чашечками. К изюминкам образа Джейн Мэнсфилд можно так же причислить нарочито глубокое декольте, которое вызывало зависть у всех представительниц прекрасного пола включая Софи Лорен. И, конечно же, великолепная Джейн была первой актрисой, дерзнувшей раздеться перед кинокамерой. Это было в 1963 году в фильме „Обещания! Обещания!“.
Слева: Джейн Мэнсфилд позирует для журнала Playboy (1955 год), справа: Джейн Мэнсфилд и ее муж Мики Харгитей в костюме Тарзана на вечеринке в честь Хеллоуина в 1956 году.
Фильмы с участием Джейн Мэнсфилд, упоминаемые в статье:
„Испортит ли успех Рока Хантера?“ (режиссер Фрэнк Тэшлин, 1957 год)
"Поцелуй их за меня" (режиссер Стэнли Домен, 1957 год)
"Эта девушка не может иначе" (режиссер Франк Тэшлин, 1956 год)
"Слишком горячо, чтобы схватить" (режиссер Теренс Янг, 1961 год)
„Взломщик“ (режиссер Пол Уэндкос, 1957 год)
„Обещания! Обещания!“ (режиссер Кинг Донован, 1963 год)
Перевод и оформление pooohl
Источник Véronique Le Bris „Mode im Kino“