Завершающий этап проекта ФАБРИКА

18 августа 2017 года состоялся уже нашумевший по всей России fashion-проект от Марии
Резниковой «FollowTheFabrika» и показал вторые коллекции от финалистов первого тура!
Событие прошло на территории поистине нестандартной площадки в центре столицы –
пространство «Squat 3/4». Это место представляет из себя бывшее здание Центральных бань,
построенных в Театральном проезде в конце XIX веке Львом Кекушевым — соавтором
«Метрополя» и многих купеческих особняков, которые принято причислять к кекушевскому
модерну и считать предвесником модерна Шехтеля и Клейна.

Мероприятие прошло в партнерстве с арт-платформой «ABRA» (ABRACADABRA),

которая нацелена на продвижение молодых, но гениальных художников/скульпторов/музыкантов и тд.

В этот раз день плавно перешел в ночное действо, где на всей территории пространства звучали разнообразные
музыкальные сэеты от необычных диджеев столицы и регионов России. В лайнапе, который не
разглашался до последнего, присутствовало около 30-ти мастеров и гости насладились
треками как топовых DJ, так и начинающих, но перспективных.

Конечно, и в этот раз наш бренд посодействовал происходящему, и украсил коллекции нескольких дизайнеров головными уборами. 

На фото Пиар директор Олеся Подлыжняк.
 

Участниками второго этапа второго тура стали: Сонита Филимонова (бренд «Bizarrree»),
дизайнер из Самары Маша Горячева (бренд «Дом Моды Маши Горячевой») и Никита Окишев
(бренд «Nikita Okishev»), который прошел в финал проекта! Презентация модельеров прошла в
необычном формате кругового показа! Также, вне конкурса будет презентована Ольга Цетнива
(бренд «SETKA»). Встречали гостей интригующие девушки в стрэпах от бренда «MyMokondo»,
которые увели всех в мир fashion-фантазий.

Бренд дизайнера Никиты Окишева «Nikita Okishev» прошел в финал и получил множество призов:

 Грант на бесплатное участие в «Odessa Fashion Week».
 Грант на бесплатное участие в «Volga Fashion Week».
 Грант на бесплатное участие в AFD «International Fashion Day».
 2-х недельное участие в pop-up фестивале Российских дизайнеров «FASHION ART SPACE».
 Публикацию интервью в глянцевом журнале «Академия моды» и размещение
информации о дизайнере в социальных сетях журнала.
 Интервью с дизайнером и создание персональной страницы дизайнера на fashion-
портале theFabrika.media.
 Рекламная полоса в глянцевом журнале «РАБОТНИЦА».
 Публикацию информации про дизайнера на портале «Fashion Education».
 Интервью с дизайнером в электронную версию журнала «GLYANETS» на 2-3 полосы.
 Статья «Откровения дизайнера» на портале «Designers From Russia».

Мастера салона DESSANGE дополнили картину показов прическами для всех моделей и
организаторов проекта. Сеть салонов красоты DESSANGE является лидером на рынке премиум
класса парикмахерского искусства – сеть насчитывает около 500 салонов по всему миру, в 46
странах. А официальные визажисты, команда Николая Мостового, преобразили моделей
проекта не хуже, чем топ-моделей главных мировых подиумов.
В гостях у проекта уже побывали: Лариса Вербицкая, Митя Фомин, Надя Ручка, Сергей
Сафронов, Сати Казанова, Екатерина Варнава, Прохор Шаляпин, Шура, Настя Гребенкина, Лоя,
Анна Невская, Михаил Богдасаров, Данила Поляков, Андрей Крыжный, Жанна Эппле, Елена
Борщева, Анжелика Каширина, Мила Блюм, Нодар Ревия, Адриана, Алиса Толкачева, Светлана
Камынина, Эдик Якут, Олег Огненный, Иван Гант, группа «Против правил», Наталья
Лесниковская, Софи Каштанова, Любава Грешнова, Григорий Шевчук, Виталий Савчук и
другие.

Официальный фотограф: Вероника Швец
Партнеры: «Неделя моды в Москве. Сделано в России», Faberlic, Odessa Fashion Week,
Kazakhstan Fashion Week, Kuzbass Fashion Week, Belarus Fashion Week, Volga Fashion Week,
Yerevan Fashion Week Golden lace, AFD «International Fashion Day», МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ
БИЗНЕСА МОДЫ «FASHION-MANAGEMENT- 2017», RED BULL, текила «Sierra» (РУСТ), LAMODA,
Rus-Design.com, Business Family, Лаборатория 360-PRO, сеть кинотеатров «MORI CINEMA»,
украшения «BeretkAh», украшения «LUNA», концертное агентство «Musical Brunch», «Eclectic
Fashion Lab» - единственный сервис по организации «backstage» в России, РСМ, креативное
тренд бюро «Carlin» (Франция), мед-суфле «Peroni Honey», сеть массажных салонов «Wai Thai»,
центр красоты «STAR BEAUTY», фитнес «BodyWork».
Инфо-партнеры: Burda Publishing House, ExpoTV, Celebrity TV, Modnoe TV, Vklybe.tv,
PROfashion, глянец «ESQUE magazine», глянец «nStyle», глянец «TopLUXE», глянец «Queen City»,
журнал «Прямая речь», журнал «SEVEN Lives», журнал «Pride», MADE Magazine, глянец
«StyleDelo», журнал «Народное образование», он-лайн журнал «INSPIRAMUS Magazine», он-лайн
журнал «Fabrique.me», ИД «РАБОТНИЦА», BEAUTY.MAFIA MAGAZINE, MediaFamily.pro, Luxury
Media Group, lifestyle журнал «MMG | Moscow Minsk Guide», Daily Culture, портал «MODA 24/7»,
издание «ОбразЖизни.Москва», MODA.ru, Dni.ru, Stylenews.ru, Forrussianman.com,
Paparazzirussia.com, Glyanets.me, LOOK-BOOK.ru, Opuswine, «Отдых медиа» (журнал «Отдых в
России», www.russiantourism.ru), глянцевый журнал-портал «Академия моды», News-w.org.
При информационной поддержке «Минпромторг России».

Как обычно команда бренда в лице пиар директора Олеси Подлыжняк, администратора шоурума в Москве Натальи Бедрицкой, а также Натальи Подлыжняк обеспечила достойное присутствие бренда в рамках проекта!