В субботу 26-ого мая в кафе ART.CITY.PEOPLE.: CREATIVE SPACE & CRAFT COFFEE в Берлине прошло превью коллекции головных уборов для скачек бренда Beretkah…! Татьяна Ашакова решила наконец продемонстрировать столичной публике свое творчество. В рамках этого проекта было представлено более 15 шляп, предназначенных для выхода в свет и для сезона скачек.

 

Головные уборы были расположены в центральной части кафе. Гостей ожидало английское чаепитие с угощениями, привезенными специально для этого мероприятия из Великобритании. Так же на столах красовался изысканный сервиз, переданный по наследству семье Татьяны ее английскими родственниками.

 

К слову бренд английского фарфора Wedgwood имеет свой завод на территории города Стоук-он-трент, где родился Татьянин муж. На этом предприятии работала добрая половина династии его семьи.

 

Гостям был продемонстрирован небольшой фэшн-показ с участием профессиональных моделей Рике, Елена Файль, Кейт Никагава и Марина. Они были одеты в изысканные наряды дружественного бренда Beatrice von  Treskow, также имеющего британские корни.. Все происходило в очень легкой, непринужденной обстановке. В первую очередь Татьяна собрала ценителей своего бренда, друзей и тех, кто неравнодушен к ее творчеству. Пришло так же очень много людей, которые просто интересуются головными уборами. Показ проходил во внутреннем дворике Hackmanhöffe, историческом центре Берлина.

 

Так же гости могли примерить на себе различные шляпки, оценить по достоинству мастерство автора головных уборов и представить себя гостями будущих скачек.

 

Интересно то, что каждая из девушек, примеряющая головной убор полностью преображалась. Не зря дизайнеры шляп и Татьяна в частности отмечают - когда одеваешь головной убор, то твой облик волшебным образом меняется - ты расцветаешь на глазах.

меняется твоя осанка, улыбка, взгляд…

 

Одним из самых заметных и ключевых головных уборов на мероприятии стала шляпка-цилиндр в жокейском стиле, которая подойдет как под строгий костюм, так и для любого мероприятия, требующего головной убор. Широкополые шляпы с изысканными самодельными розами, столь актуальные в летнем сезоне, оберегающие от палящего солнца, стали хитом на примерках. Дамы с удовольствием попивали английский чай и примеряли шляпки.

 

Для Татьяны это стало первым мероприятием в Берлине, которое продемонстрировало немецкой публике всю красоту ее бренда. Показ посетили коллеги и друзья Татьяны, а так же ценители ее творчества среди которых была дизайнер бренда Felicita Анна Угрюмова, актриса Алина Левшин и другие.

 

Кафе ART.CITY.PEOPLE.: CREATIVE SPACE & CRAFT COFFEE отличается своей актуальностью, креативностью и уютной атмосферой. Интересным был тот факт, что превью бренда совпало с началом выставки „Высокая мода на советский лад“ (Couture in the Soviet way), на которой были представлены оригинальные фотографии из частной коллекции советской топ-модели Евгении Куракиной, сделанных в 60-ые и 70-ые годы в Ленинграде. Фотографии послужили идеальным фоном для проведения данного мероприятия, поскольку очень эстетично отражали моду Советского Союза, когда без шляпки не обходилась ни одна модница. Выставка стала очень интересным дополнением для превью коллекции Татьяны, связывая российское происхождение дизайнера и ее давнее занятие по созданию головных уборов.

 

Фотограф Анна Влади