МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДЗАКАЗУ. К ПОКУПКЕ ИЗДЕЛИЯ ДОСТУПНЫ У ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БРЕНДА В МОСКВЕ  ШОУРУМЕ LITTLE DRAMA 
123022, г. Москва, ул. Родчельская 15, строение 16A. (территория "Трехгорной Мануфактуры")

BeretkAh…! на презентации Furla в Милане

 

На Неделе моды в Милане состоялась презентация Furla, в рамках которой бренд представил на суд публики свою коллекцию весна-лето 2020. Локация соответствовала статусности мероприятия – местом действия был выбран Палаццо Изимбарди, один из самых известных дворцов Милана, хранящий уникальные произведения искусства. Каждая из комнат, где были представлены аксессуары, была тематически оформлена. Так, первый зал в полоску был графичным и ярким, затем гости попадали в чёрно-белое пространство, в центре которого в кресле Egg 70-х годов их встречала модель в столь же монохромном образе. Следующая комната была декорирована сюрреалистическими узорами, а зеркальный зал создавал оптическую иллюзию, будто бесконечное поле магнолий заполняет горизонт. Комната с цепями слева от входа в виде винилового коридора символизировала вызов старым идеям, искажая восприятие зрителя под влиянием особого освещения.

 

 

В центре новой коллекции – модель Furla 1927, в названии которой отражён год основания бренда. Это первая сумка, частью дизайна которой стал новый логотип с поворотным замком в форме арки, который подчеркивает уникальность бренда. В основе нового логотипа – аллюзия на Fondazione Furla и дань архитектурному символу Болоньи, где располагается штаб-квартира бренда. Модель Furla 1927 представлена в различных цветах, включая классические чёрный и белый, абрикосовый, персиковый, коньячный и бордовый, а также цветочные узоры в духе 60-х годов. Эстетически отточенная, она передаёт философию и ценности бренда, за которым стоит почти вековая история. Первые сумки Furla 1927 уже появились ограниченным тиражом в интернет-магазине бренда и 42 избранных бутиках Furla по всему миру, включая ГУМ в Москве.

 

 

На презентации присутствовало множество селебрити, инфлюэнсеров и специалистов фэшн-индустрии. Бренд «BeretkAh…!» не остался в стороне. Помимо PR-директора марки, в Палаццо Изимбарди высадился целый модный десант в головных уборах дизайнера Татьяны Ашаковой. Приглашённые попали в светские хроники и в объектив казахстанского фотографа Аделины Антонян, которая запечатлела все выходы «BeretkAh…! в свет в рамках миланской Недели моды. Больше всего удовольствия Аделина получает от съёмок в красивых локациях, которыми богат Милан, и уже не в первый раз приезжает на Milan Fashion Week. Отдавая предпочтение непостановочным кадрам, она снимает не дефиле, а образы гостей модных мероприятий.  По мнению Аделины, ключ к успеху в стритфэшн-фотографии – это насмотренность, внимание к деталям и хорошая реакция.

 

Гости в ободках-тюрбанах от BeretkAh...!