МЫ РАБОТАЕМ ПО ПРЕДЗАКАЗУ. К ПОКУПКЕ ИЗДЕЛИЯ ДОСТУПНЫ У ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ БРЕНДА В МОСКВЕ  ШОУРУМЕ LITTLE DRAMA 
123022, г. Москва, ул. Родчельская 15, строение 16A. (территория "Трехгорной Мануфактуры")

История украденного времени от Chanel

 

В ноябре 2016 года модный дом Шанель совместно с издательством Condé Nast организовали арт-проект по случаю выхода новой модели культовых наручных часов J12*.


К проекту привлекли бразильского художника-комиксиста Рафаэля Грампу*. Он нарисовал графическую анимированную новеллу в шести частях. Комикс получил название “Утраченное Время” и публиковался каждую неделю на сайтах журнала Vogue в международном формате.

 

История представляет из себя детективный сюжет, главным звеном которого является, как не трудно догадаться, та самая модель часов.

 

 

В ней рассказывается о детективе, расследующем дело о таинственной пропаже элитной яхты. Часы J12 - единственная улика и зацепка, а также единственное связующее звено между теми, кто связан с яхтой. Пытаясь распутать дело о таинственной пропаже, детектив попадает в тесную женскую компанию...  

 

Мы публикуем первую часть комикса. Полную версию можно прочитать здесь.

 

*J12

 

Модель J12 была придумана в 2000 году Жаком Элле, занимавшим на тот момент пост арт-директора дома. Первой моделью были J12 Noir - часы из высокотехнологичной керамики черного цвета. Сам Элле назвал J12 “часами вне времени, вечными, в блистательно черном или ослепительно белом”.

 

 

Своим названием часы обязаны яхтам серии J12 - категория яхт, участвующих в одной из самых престижных регат мирового масштаба “Кубок Америки”. А главным источником вдохновения стала изящная черная (включая как корпус так и паруса) яхта Джованни Аньелли.

 

У Элле ушло семь лет на разработку модели в стенах швейцарской мануфактуры Ла-Шо-дэ-Фон. Он хотел создать спортивную модель, которая подойдет как женщинам так и мужчинам. Результатом разработок стала высокофункциональная керамика - прочная и твердая, но в то же время легкая. Используя этот материал, Шанель задали тренд на керамику в часовом производстве. Узнаваемый лаконичный дизайн сделает модель культовой.

 

 

“В этих часах наилучшим образом воплотились все коды дома, — говорит международный директор Chanel Watches Николя Бо. — К тому же нам удалось превратить керамику в драгоценный материал и создать заметный цветовой тренд в часовой индустрии”.

Стоимость таких часов от 270 000 до 4 000 000 рублей.

 

*Рафаэль Грампа

 

Бразильский художник, работает со многими крупными издательствами комиксов, в том числе знаменитыми Marvel и DC. Его стиль отличает внимание к деталям. Грампа получил известность благодаря комиксу “Mesmo Delivery”. Много рисовал обложки и одиночные истории про супергероев для больших издательств.

 

 

 

Начал работать иллюстратором в 14 лет. Рисовал книги по самообучению, создавал принты для футболок, логотипы, рисовал карикатуры, и даже декорации для детских праздников. Позже устроился на работу иллюстратором в издательство детских комиксов. Затем в 2003 перешел на работу арт-директором и концепт-дизайнером в бразильскую студию моушн-дизайна LOBO. А в 2008 выпустил свою первую графическую новеллу “Mesmo Delivery”, которая и принесла ему известность. Годом позже эта новелла завоюет три награды на бразильской премии комиксов HQ MIX AWARDS.

 

Будучи иллюстратором комиксов, Грампа рисовал лайнарт, делал раскадровки, закрашивал цвета, писал сюжеты, рисовал обложки (в комикс индустрии это все разные профессии). Позже увлекся мультипликацией и созданием фильмов. В 2013 был приглашен брендом Абсолют для создания короткого мультипликационного 3D ролика “Dark noir". Позже получил приглашения от Axe и Fila на создание брендированных короткометражек, а также приглашение от голливудского агентства UTA, представляющего таланты в индустрии создания фильмов.

 

 

Текст и подбор иллюстраций Mari Am

 

Оформление pooohl